В воскресенье видел в конце сезона 2009 Формулы-1, и с чемпионата мира и звание конструктора уже предрешен, все новые цепи и остальных зачете по сезону. Ред Булл Рено Себастьян Феттель воспользовался провалом тормоза для Льюиса Хэмилтона, и заревел к победе в первой гонке на Яс Марина на Гран-при Абу-Даби Этихад Эйрвэйз. Марк Уэббер завершил 1-2 за Ред Булл, а на 3-м месте приехал кнопки чемпион мира 2009 года Дженсон.
Титул чемпиона мира и конструктора был уже решен, поэтому в этой гонке обратил интерес в двух других вещей―новая цепь Абу-Даби, и борьба за 3-е место в командном зачете. Теперь, если вы считаете, что ни один из болидов от Ferrari и McLaren-Mercedes занял в скоринга позиции, что означало, что командный зачет для них остались те же (Макларен-Мерседес сохранил 3-е место).
Зачета (2009)
Водитель
Очки
Дженсон Баттон
95
Себастьян Феттель
84
Рубенс Баррикелло
77
Марк Уэббер
69. 5
Льюис Хэмилтон
49
Кими Райкконен
48
Нико Росберг
34. 5
Ярно Трулли
32. 5
Фернандо Алонсо
26
Тимо Глок
24
Фелипе Масса
22
Хейкки Ковалайнен
22
Ник Хайдфельд
19
Роберт Кубица
17
Джанкарло Физикелла
8
Себастьен Буэми
6
Адриан Сутил
5
Камуи Кобаяши
3
Себастьен Бурдэ
2
Зачет Конструктор (2009)
Команда
Очки
Холодец-Мерседес
95
РБР-Рено
84
Макларен-Мерседес
77
Феррари
69. 5
Тойота
49
БМВ Заубер
48
Уильямс-Тойота
34. 5
Рено
32. 5
Форс Индия-Мерседес
26
Стр-Феррари
24
Сезон 2010 года станет свидетелем много перетасовки в отношении водителей и команд. Ferrari и McLaren-Mercedes будет выглядеть, чтобы вырвать инициативу они пользовались в предыдущие годы. И впервые за годы, Формула 1 будет смотреть на то как минимум 5 - 6 водителей, которые могут реально побороться за чемпионат мира. Таким образом, ожидание будет стоит.