Энтерпрайз первый в мире атомный авианосец


Бизнес - Авианосцы
closed | Просмотров: 1001



Энтерпрайз, известный как КППВ-65, является яркой звездой в нас галактики авианосцев. Он вошел в историю как первый атомный авианосец, чтобы бороздить океаны по всему миру. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этом эпохальном строительстве. КППВ 65 был введен в эксплуатацию 25 ноября 1961 года, как первый в мире атомный авианосец. Она имела честь быть самым крупным военным кораблем в мире с 1961 по 1970. В 'программирование' в названии означает символ классификации ВМС США корпус для атаки авианосцев. В 'ЧВ' - это символ для авианосца, И 'Н' стенды для атомной энергетики. Судно называют 'большой Эл', как и все другие корабли ВМС США назвали "предприятие". Его название означает энергию, энтузиазм и отвагу.

Корабль Раскручивал
Первый кил на строительство корабля был заложен 4 февраля 1958 года, в городе Ньюпорт-Ньюс Судостроительная Корпорация, и он был спущен на воду 24 сентября 1960 года. Общая длина корабля составляет 1,123 ноги (342. 3 метров), и полетная палуба шириной 257 метров. Экипаж состоит из 3,200 военно-морской и 2,480 авиакрыло персонала. Как ни странно, он был развернут без какого-либо вооружения, а позже был оснащен 20мм фаланги в систему оружия МК 15. Было решено, что шесть единиц этого класса будет построен, но соображения экономии не позволяют эти планы оправдались. Таким образом, КППВ-65-единственный корабль своего класса. В 93,500-тонного судна уступает только Нимиц-класса суперкарриерам с точки зрения веса, и взял 451 $. 3 миллионов, чтобы построить.

История предприятия
Корабль был окрещен 'Энтерпрайз' миссис. Уильям Франке, жена бывшего секретаря Военно-Морского Флота, чтобы служить лучшим перевозчиком либо служить США. Первого испытательного полета корабля проходил под руководством капитана Венсана Depoix, начиная с 12 января 1962 года. Вместе с USS Лонг Бич и USS Бэйнбридж, в нем образуются атомные группы под названием 'целевой группы'. Эта группа была направлена на историческое кругосветное путешествие без единой дозаправки или пополнения сессии. Корабль отправился в 30,565-мильного путешествия по всему миру успешно.

Он стал участвовать в своем первом боевом дежурстве во время Вьетнамской войны, когда он присоединился седьмой Тихоокеанский флот в ноябре 1965 года. В первый день было отправлено 125 боевых вылетов на вражеские линии снабжения с поразительной 167 тонн бомб и ракет их колотить. Между 1965 и 1972 годах на предприятии было выпущено шесть боевого развертывания в Юго-Восточную Азию, возвращаясь в Ньюпорт-Ньюс судостроительный и сухой Док компании для заправки и ремонта. В 1973 году он был модернизирован для самолетов последних 'котяра' и развернуты в западной части Тихого океана. В апреле 1988 года, на своим долгом сопроводить Кувейтских нефтяных танкеров, он занимается иранских ВМС в одном из самых страшных сражений в истории войн.

Судно завершило капитальный ремонт в 1994 году, и с тех пор провел множество успешных начинаниях в кризис Филиппин, Боснии и войны в Персидском заливе. Он возвращался к нам для регулярного перерыва сессии, когда нападения 11 сентября произошли. Корабль, без каких-либо приказы даются, повернул обратно и перераспределить себя в Персидском заливе. Своего флота нанесла сильные воздушные атаки в Афганистане против режима талибов. Кроме того, он принимал участие в "операции" иракская Свобода " и "миссии" Несокрушимая Свобода"', оказывается чрезвычайно важным активом флота США. За все эти годы активной эксплуатации, он также был свидетелем нескольких аварий на ее поверхности в результате чего некоторые потери, как людские, так и финансовые. Но она выдержала испытание временем, как один из самых великолепных перевозчиков, которые когда-либо плавали по океанам.

Корабль будет выведен из эксплуатации к 2015 году, и будут заменены на вновь разработанные Джералд Р. Форд-класс перевозчиков. Название корабля будет принято до КППВ 80 от Джеральда Р. Форд-класса. Тем не менее, этот корабль заслужил репутацию чрезвычайно ценным и важным активом для ВМС США, и всегда будут вспоминать с теплотой.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Энтерпрайз первый в мире атомный авианосец Энтерпрайз первый в мире атомный авианосец