Почему Вы должны использовать тактику размещения товара в цифровых Медиа


Маркетинг - Маркетинг
Stepan | Просмотров: 1081



Будь то конгломерат или небольшой магазин, каждый должен быть рекламируемый. Даже в сессиях по планированию карьеры, вы, наверное, слышали, что вы должны продать себя так, чтобы обеспечивать себе место в организации. Реклама действует как кислород для компании, без которых выжить практически невозможно. Данная статья проливает свет на то, почему продакт-плейсмент в средствах массовой информации стала важным для каждой компании. Специалисты по маркетингу полагают, что для компании не только выжить, но и победить в конкурентной борьбе, необходимо, чтобы узнать о новых каналах коммуникации. В этой быстрой жизни, где у людей нет времени, чтобы вспомнить рекламу, новые формы общения должны быть выбраны, где сообщение должно быть передано потребителю таким образом, что коэффициент удержания должна быть высокой. Это в свою очередь бросает вызов маркетологам исследовать новые каналы. В последнее время, продакт-плейсмент в картине, которая собрала маркетологов, чтобы разместить свою рекламу в СМИ. Этот шаг, когда хорошо представлены изменилось восприятие клиентов. Самые популярные фильмы помогают людям в общении с определенным брендам и повысить доходы компании. Как в фильме внеземной, где иностранец следовал Херши Риз штук в свой новый дом. Фильм сделали бренд Риз настолько популярен, что продажи выросли на 80%.

Найти правильное место
После этой успешной работы, много фильмов у компаний спонсировать своих рекламных мероприятиях. Как и во многих фильмах про Джеймса Бонда, тяжелой рекламой Омега часы была проведена. Аналогичным образом в Миссия невыполнима, продвижение Apple macs был показан в фильме как один из надежных ноутбуков используется супер-шпион Итан Хант. Даже в люди в черном, очки Рэй бан поощрялась как часть единой актера. За размещение продукта на рынке растет не по дням, а по часам, а не только зарабатывать доходы, но и в кино успеха, что делает его очень популярным за счет повышения спроса в 5 раз. Вопрос, который здесь возникает, каковы были причины принятия размещению продукта в цифровых медиа? Причиной его включения было то, что люди начали уклонения от рекламы с помощью DVR и tivo, которые обижают рекламодателей компания. Из-за этого маркетологи решили переосмыслить свою маркетинговую стратегию и начал размещать рекламу в кино и т. В. показывает, где потребитель не мог избежать его.

Включение Стратегии Размещения Продукции
Хотя эта стратегия была главным хитом среди маркетологов, следующий шаг был в том числе объявления в Т. В. показывает. Многих показывает, включил объявление в показать как доход от рекламы пошел в продакшн-студии. Показывает, как Сайнфелд, который вышел в эфир программу, где объявление было вплетенные в диалоги, созданные уморительная сцена. Даже показывает, как кормильца, который отдал Маунтин Дью и Доритос участникам увеличила доход от продаж этих продуктов. Следуя этой масти, много шоу, как ученик, проект беглых и шеф-повар спонсорские средства на подарки победителям. Аналогично, хит-шоу, как американский идол судей потягивая кока-колу и якорь обнадеживает болельщиков, чтобы скачать песни на свои айподы Apple. По имеющейся статистике, фирмы заплатили около 8 миллионов долларов в сборов за размещение товаров в 2005 году и около $1. 2 миллиарда в сборы в 2010 году. Продакт-плейсмент был волшебным зельем в руках маркетолога.

Преимущества и области применения продакт Плейсмент
Продакт-плейсмент имеет ряд преимуществ для производителя, а также для актеров и продюсеров. С точки зрения рекламодателя, это при условии, аудитория, шанс быть связаны с актерами, среди масс, и удобное использование кадров из фильма и кадры для рекламы своих других брендов. Даже для артистов и продюсеров, плата, которую они зарабатывают, показывая на объявление хороший источник дохода и большинство из них получат возможность существования одобряя эти бренды в кинофестивалях тоже. Размещение продукта-это не только показанные в кино и т. В. показывает, но в музыкальных клипах и видеоиграх тоже. В компьютерных играх, эта тенденция наблюдается с 1980-х годов, где она будет размещать рекламу сигарет Marlboro в их гоночных игр. Аналогично для Сега супер обезьянка в шаре, компании продаются исключительно скупо бананы в игре. Идея такой интеграции продукта является создание реальной атмосферы.

Даже в музыкальных клипах можно увидеть лучших художников, используя продукты в их текстах. Считают Леди Гага мигает чрезмерно продукты во время пения "Телефон", песня. Это не только один вокалист, который наживаются на эту возможность, но есть много художников, которые привлекают много продуктов в их концертов. Мотив прибыли для художников заключается в том, что они используют прибыль, чтобы компенсировать затраты, понесенные при производстве видео. Исследовательская фирма утверждает, что деньги, потраченные на размещение товара в клипе выросли на 8% с 2008 года, но в целом продакт-плейсменту сократилось на 3% с 2008 года. Как продакт-плейсмент не всегда находят своих получателей, таких как MTV, которая блокирует любую рекламу в клипе, маркетологи обратились к Интернет. Вы пробки стал любимым местом для художников, где они могли загрузить песню с размещением товара. Главное преимущество здесь заключается в том, что бренд развивается высокий уровень удержания в сознании людей, когда артисты исполняют на концертах. Конечно, УСП интеграции продукта следует, что он должен появиться в координации с песней, в противном случае он потерпит неудачу в своей цели.

Размещение продукта, безусловно, был эффективным, как нас окружают продукты, которые были использованы в фильме, клипе или в какой-то компьютерной игры. Потребители идентификации изделий с именем актера или имя какого-то певца. Даже на розничная концов, мы видим центров бесконечно рекламный продукт с вашим любимым персонажем. Этот инструмент при правильном использовании рекламодателем, безусловно, может быть более мощным в плане генерации продаж и будет началом романа и началом нового канала связи.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Почему Вы должны использовать тактику размещения товара в цифровых Медиа Почему Вы должны использовать тактику размещения товара в цифровых Медиа