Не в социальных сетях еще? Вы Можете Потерять Клиентов


Финансы - инвестирование
Viktorya | Просмотров: 638






Советники склонны искать богатых клиентов. Самые богатые люди, как правило, быть старше. И пожилые люди, как правило, не используют социальные медиа. Таким образом, финансовый консультант не придется беспокоиться о настройке и поддержанию профиля в Twitter Инк. или Facebook Инк. профиль. Да?
Не обязательно. Недавний опрос от putnam инвестиций показывает, что не только большинство советников охватывает использование социальных медиа—индустрии прошла в. Не только не более советники регулярно используют социальные медиа, но они расширяют свой подход и пересмотреть то, что он может сделать для своего бизнеса.
Любопытно, где использование социальных медиа в рубрике консультирование промышленности? Читайте дальше, чтобы узнать. (Подробнее см.: как консультанты могут использовать Google Analytics, чтобы улучшить свои веб-сайты. )
Как говорится в обзоре,
Исследование Патнэма инвестиций показал, что 85% из советников используют социальные медиа для бизнеса. Это рост всего за три года на 36%, что Патнэм измеряет социальный использованием средств массовой информации среди консультантов. Советники опрошенных сказали, что кредитная социальных медиа в поиске новых клиентов, особенно платформах, как LinkedIn корп. , Facebook и Twitter. Гугл+, Пинтерест, Ютуб, Instagram, tumblr и snapchat в менее популярные для достижения новых и существующих клиентов.
В среднем за месяц, 55% консультантов пост на LinkedIn, 23% на Facebook и 21% в Twitter. Эти цифры совпадают с понятием, LinkedIn считается более профессиональным ресурсом. Опрос выявил, что социальные медиа помогли быстрее закрывать сделки, дополнительно укрепляя свою роль в качестве ценного затраты времени консультанта .
Поиск клиентов через социальные
Если вы еще не постинг в социальных медиа, это может быть непростой задачей, чтобы начать. Возможно, у вас уже есть Платформа, но Вы не использовать его регулярно . В любом случае, нет причин бояться. Начните с создания блога привязан к сайту Вашей компании . После одного до трех раз в неделю и продвижение постов на LinkedIn, Facebook и Twitter. Вы также можете поделиться соответствующими статьями в социальных сетях и постить новости, которые ваши клиенты могут найти интересные. (Для связанного чтения, см.: почему социальные Медиа является необходимостью для финансовых консультантов. )




ОРЧ Джефф регулярно розовое блогов на хорошие финансовые центов и кредитов, социальных медиа и рост своего бизнеса. “Блогинг в сочетании с социальными сетями, такими как Twitter, Facebook, и LinkedIn позволит вам продемонстрировать свой опыт, чтобы так много больше перспектив, чем когда-либо прежде”, - сказал он .
Создавая ежедневные или еженедельные напоминания могут помочь вам остаться на трассе. Вы также можете создать календарь Контента, так что Вы не забывайте о своевременных постов. Например, вы можете написать о резолюции Новый год в январе или семейное Финансы для День Святого Валентина . Потому что использование социальных сетей требует минимальных первоначальных затрат, если любой, отдача от инвестиций может быть феноменальным. “Совсем недавно мы включили прямую Facebook в наши маркетинговые усилия и достижения, что наши видео вам, даже в небольшой рынок, просто ошеломляет”, - сказал Роуз.
Роза призывает других консультантов делать то же самое, и даже предлагает группу в Facebook и, конечно, о том, как разработчики могут использовать социальные медиа в своих интересах. Советник финансового Клинт Хейнс из NextGenWealth сказал, что ему потребовалось некоторое время, чтобы освоить социальные медиа, но сейчас он большой фанат. “Я нырнул в аккаунте LinkedIn, около трех лет назад и в настоящее время обеспечивает около 90% мой реферал. Вы видите, почему я люблю его”, - сказал он .
Мне Действительно Нужны Социальные Медиа?
Результаты опроса свидетельствуют о том, что существует группа консультантов, которые говорят, что их клиенты не в социальных сетях. Эти респонденты в возрасте 65 лет и старше. За три года, что этот опрос был зарегистрирован, “более половины не-пользователи говорят, что вряд ли они станут усыновителям”, говорится в исследовании. Многие из тех, кто беспокоиться о соответствии вопросов, которые приходят с быть активным в социальных медиа, в то время как другие говорят, что их клиенты не в социальных, в первую очередь.
Роуз сказала, что социальные медиа не является предпосылкой прямо сейчас, но будет необходимость для будущих консультантов. “Я в настоящее время думаю, что советники могут быть успешными без социальных медиа”, - сказал он . “В конце концов, однако, если Вы не в социальных сетях, то вам и вашим финансового планирования будут несуществующими. ”
Нижняя Линия
По данным исследования, 10% увеличилось количество респондентов, которые используют социальные медиа для привлечения новых клиентов—все в два года. Хотя вполне вероятно, что ваши конкуренты уже используют социальные медиа, это не слишком поздно, чтобы начать. На данный момент, консультант без социальной сети может легко потерять потенциальных клиентов к конкурентам. Если ты младший советник еще не в социальных сетях, рассматривать меняющийся пейзаж. Вы не может чувствовать аффекты своего отсутствия, но которые обязательно меняться по мере смены богатство молодому поколению. И наконец, Вы всегда можете перепоручить блогов и социальных медиа, если вы чувствуете, что слишком занят, чтобы выполнить тактику, перечисленных выше. Внештатных авторов и менеджеров социальных медиа может обрабатывать основы ведения своего блога и профилей в социальных сетях, так что вы можете сосредоточиться на том, что наиболее важно для вашей практики. (Подробнее см.: консультанты: состоятельные инвесторы читают Ваш блог. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Не в социальных сетях еще? Вы Можете Потерять Клиентов Не в социальных сетях еще? Вы Можете Потерять Клиентов