Netflix является теперь стоит больше, чем ЦБС--вот's почему


Финансы - инвестирование
belinda20 | Просмотров: 961






Начиная от просмотра фильмов чтения книг в крупных переходный период, с поставщиками медиа-прет для удовлетворения потребительского спроса на новые форматы и большая доступность. Взять телевизионной индустрии, где кабельные сети сталкиваются с проблемой контенту. В результате там бушует война за Количество просмотров и подписок между традиционными провайдерами и интернет-компаниями.
Два известных имен в этой области Нетфликс, Инк. (Индекс Nasdaq: США: ралли возглавили авиалинии), которая представляет собой следующее поколение телевизионной сети, чьи передачи идут в эфире через потоковое интернет, и традиционные телекомпания CBS корп. (ТИКЕР NYSE: КОСОВ, КОСОВ. Один). Выступления этих двух компаний символизируют резкий сдвиг в настроениях рынка. В последние несколько месяцев рыночная капитализация Netflix все превзошел, что Си-Би-Эс, которая является одним из топ-рейтинг трансляции телевизионных сетей. (Подробнее см.: как Netflix является изменение телевизионной индустрии. )

Приведенная выше Диаграмма сравнивает рыночной капитализацией Netflix и ЦБС за последние пять лет. Хотя КОС, как правило, на вершине, она переживала постепенное снижение за последний год. В то же время компания Netflix резко возросли в последние несколько месяцев. Сейчас ее рыночная капитализация, рассчитанная как цена акций компании умножается на количество размещенных акций, составляет 52 $. 50 миллиардов по сравнению с CBS' $24. 16 млрд оценка.
Бизнес &амп; стратегии
КОС является одним из самых узнаваемых глобальных вещателей. Он создает и распространяет контент на различных платформах и имеет широкий спектр свойств, включая кабельные сети, радиостанций и потребительские издательская деятельность. Ее доход, как правило, приходят из нескольких основных источников: рекламы, лицензирования и распределения Контента, партнерские взносы и членские взносы.
В отличие от Netflix, который начал распространять прокат DVD для подписчиков по почте, стал ведущей фигурой в параллельный мир медиа предоставления Контента по требованию в потоковом режиме. Приведенный ниже график показывает рост числа абоненты Netflix между третьем квартале финансового 2011 года по второй квартал 2015 финансового года. По итогам последнего финансового Netflix в квартал, его абонентской базы составил 65. 55 млн..

Рост компании Netflix, hulu и Amazon. ком, Инк. (Индекс Nasdaq событиями недели) был обусловлен удобством их предложения. Однако их рост также из-за того, что эти услуги, как правило, более доступным, чем цены на кабельные подписки . Согласно отчету п. С. Федеральная Комиссия по связи, “цена расширенного базового обслуживания (кабель) увеличилась на совокупные среднегодовые темпы роста 6. 1% за период 1995-2013. Индекс потребительских цен (ИПЦ) увеличился на совокупный среднегодовой темп роста 2. 4% за тот же период. ”
Что сказал, в сети, как CBS по-прежнему имеет преимущества по сравнению с Netflix, потоковое предложений, которого, как правило, не последние эпизоды сериалов (Нетфликс, как правило, один или два сезона за продолжающейся серии). В результате, компания Netflix разрабатывает собственную шоу, как "карточный домик" и выпускают весь сезон сразу, который помог популяризировать концепцию "запойного просмотра" телевизионных программ. Имея более гибкий и более дешевый вариант является привлекательным для многих потребителей, которые могут быть одной из причин ЦБС испытал снижение доходов в подписки и рекламы в своей последней четверти. (Для связанного чтения, см.: 5 причин, индустрии кабельного телевидения умирает. )
Нижняя Линия
Netflix планирует продолжать расширение своих предложений по требованию по всему миру, надеясь, что в конечном счете заменить традиционные телевизионные модели. Однако эта цель легче сказать, чем сделать. Сама компания Netflix сталкивается с сильной конкуренцией со стороны соперников, предлагающих аналогичные по запросу СМИ (hulu и Amazon премьер). И наследие телекомпаний, как CBS, которые производят значительное количество программ, по-прежнему держать много карт. С изменением в привычках просмотра хорошо идет, как все эти компании планируют свои дальнейшие стратегические ходы будет интересно наблюдать. (Подробнее см.: новая стратегия Netflix все: проникнуть в Ваш номер в отеле . )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Netflix является теперь стоит больше, чем ЦБС--вот's почему Netflix является теперь стоит больше, чем ЦБС--вот's почему