Amazon подписаться и сохранить: приманка и Выключатель?


Финансы - инвестирование
Serg | Просмотров: 472





--- Что Четыре Лучших Стейт-Стрит Фонды?


--- Руководство к выбору безопасности

Что должен был быть способ сэкономить на повседневных товаров с Amazon (событиями недели) превратилась в слив денег для некоторых потребителей.
Когда Amazon подписаться &ампер; сохранить программа была начата в 2007 году, оценки потребителей поступивших в надежде воспользоваться экономию от 5% до 15% ("20% на подгузники subsciptions и более" для премьер-членов) на широкий спектр повседневных продуктов. Но то, что многие испытали прямо противоположное. Эти абоненты уже нашли себе тратить гораздо больше, чем они ожидали из-за несогласованных цен из месяца в месяц и, в некоторых случаях, резкие скачки цен .
Присмотритесь к ценовой диспропорции
Нью-Йорк Таймс обратила пристальное внимание на этот вопрос и обнаружили, что ценовые ориентиры на выбор марки растворимого кофе, салфеток, воздушных фильтров, дезинфицирующих салфеток и некоторые дополнительные предметы быта колебалась между колоссальные 90% и 170% в трехмесячный период. Тем не менее, цены на другие товары в той же категории, в том числе кофе и бумажные полотенца, остаются неизменными.
Почему резкие колебания цен?
В двух словах, система ценообразования Amazon является особенно запутанным и рассматривает несколько факторов при определении базовых цен . Они включают спрос и предложение, от времени дня оформления заказа, и цены конкурента .
Это не сидит хорошо с потребителей, которые ожидают консистенции, касаемо ценообразования, когда они уже выбрали тарифный план пронзительный, как способ сэкономить деньги. “Я думаю, что мы нарушили психологическое понятие "Подписка" со своими клиентами в изменение такой цены”, - Джаред Визель, партнер ценообразования и продаж консалтинговой фирмы компания аналитика, сказал Нью-Йорк Таймс.
Амазонка, кажется, быть сосредоточены больше на удобство, чем фактическая цена. Как Раз. ком выразился, “что Амазонки, кажется, рассчитываю на то, что ради удобства потребителей будут отключать свои мозги, перестать ходить по магазинам вокруг, и принимать все, что Амазон блюда из. ”
Итак, почему Amazon просто поменяйте модель ценообразования, чтобы сделать цену подписки последовательным? Ведь он же обещают тысячи в сбережения, когда вы выбираете подписаться &ампер; сохранить. Большинство сделок все-таки разовые покупки, а модель цены паушальный может держать одну покупку потребители с выгоду от падения цен.
Абонент Замен
Amazon предлагает большую экономию затрат для клиентов, которые получают пять или больше подписки на один месяц на один адрес. Однако, это не меняет тот факт, что цены могут значительно колебаться . Вы все еще хотите, чтобы вокруг магазина, чтобы убедиться, что вы получаете лучшее предложение, прежде чем соглашаться на план или Вашей следующей партии.
Несколько цен-сравнение приложений, в том числе shopsavvy и самым надежным, будет делать работу за вас. Если вы найдете более выгодную сделку в другом месте, Amazon позволяет отменить подписку сразу. Безвоздмездно.
Или вы можете сумка Amazon подписаться &ампер; сохранить программу и переключиться на его верблюд, верблюд, верблюд и оповещения о цене сделки в местном супермаркете.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Amazon подписаться и сохранить: приманка и Выключатель? Amazon подписаться и сохранить: приманка и Выключатель?